четверг, 3 ноября 2011 г.

Pyrohiv - Музей Пирогово (2)

 Храм Святого Архистратига Михаила

Это вторая открытка из музея Пирогово, которая пришла ко мне по посткроссингу от Ольги из Украины. Я очень рада этой открытки, так как в ней - несколько моих любимых тем. Я вообще люблю такие открытки, которые комбинируют мой "виш-лист".
Конкретно здесь - музей под открытым небом, деревянная архитектура, быт, ландшафт, плюс красивый пейзаж ранней осени.
Спасибо большое Ольге за открытку. 

Вот здесь моя первая открытка  из Пирогово. Там же и небольшой рассказ об этом музее.
Первая открытка с зимним видом, вторая - осень. Ну и теперь появилось желание найти в коллекцию весеннюю и летнюю открытки из Пирогово.
Если у кого-то из читателей моего блога есть такие виды, я с удовольствием обменяюсь на открытки по вашим темам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий