четверг, 1 декабря 2011 г.

Peterhof. The Lower Park. The Roman Fountain. - Петергоф. Нижний парк. Римский фонтан

Я шла вдоль парка.Красили забор...
Столбы белили,рейки заменяли…
Плыл в облаках причудливый собор…
Мне показалось — город умывали.
Мой Петергоф очнулся от зимы,
Взял с тумбочки изящной косметичку…
Сначала зелень нежную отмыл
И статуй позолоту... по привычке…
Потом взял пудру цвета облаков…
И…Мраморных Богинь посыпал ею.
С любовью, бережно, и, как всегда, легко
Дворцы подпудрил, начертил аллеи,
Раскрасил клумбы и протер залив,
Чтоб отражаться в нем, как в зеркале огромном…
Подумал о себе:«Хоть стар, но я смазлив
Красою царственной,Божественной,Нескромной..»…
А люди мимо шли и в суете
Не замечали всех его стараний.Ч
еремуховый запах полетел…
Тогда и обратили все вниманье,
Что парк проснулся, красоту навел,
Готов принять гостей, включить фонтаны…
Мечтой об этом зиму он живет.
Он так за зиму лета ждать устанет…
Что лишь оно коснется его плеч,
Как парк уже оттаял и стремится
Нас всех своим сверканием привлечь,
Заставить вновь и вновь в него влюбиться
..………………………………………
Я шла вдоль парка.Красили забор…
УТРО ПЕТЕРГОФА
Автор : Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий